Вход     Управление Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека
по Омской области
       
  На главную страницу  
 
Итоги проведения «горячей линии» по оказанию услуг такси и каршеринга


В период с 15.11.2021 г. по 26.11.2021 г. по телефонам “горячей линии” Управлением Роспотребнадзора по Омской области совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области» проведена работа тематической «горячей линии» и консультации по защите прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга, в рамках которой обратилось 14 человек.

В консультационном центре для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области», в консультационных пунктах филиалов (г. Калачинск, г. Исилькуль, г. Тюкалинск, г. Тара, р.п. Русская Поляна, р.п. Любино, р.п. Саргатское) размещена информация о проведении «горячей линии» в виде анонсов, стендов, статей о правах пассажиров при пользовании услугами такси. На информационных стендах органов местного самоуправления размещена информация о проведении тематических консультаций и анонсы «горячей линии» с указанием контактных телефонов и режима работы «горячей линий», были размещены памятки по соответствующей тематике.

В период проведения «горячей линии» разработан и распространен среди населения буклет «О правах потребителей услуг такси», подготовлены и размещены статьи на стенд «Порядок перевозки пассажиров и багажа легковым такси», «Потребителю на заметку! Особенности оказания услуг каршеринга», «Потребитель и услуги такси и каршеринга», подготовлены и размещены статьи на сайты «Особенности услуг каршеринга», «Что должен знать потребитель об услугах такси», «Услуги такси и каршеринга», «Что нужно знать потребителю об услугах каршеринга?».

В рамках проведенной «горячей линии» специалистами консультационного центра подготовлен буклет «Порядок перевозки пассажиров и багажа легковым такси».

Всем обратившимся потребителям даны консультации с разъяснением законодательства и рекомендациями по разрешению ситуации.

Обращаем внимание потребителей, что при фактах нарушения прав при оказании транспортных услуг, можно обратиться в общественную приёмную Управления Роспотребнадзора по Омской области по тел.: 8(3812) 32-60-40.